У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Магия зародилась в древности, она существует и никуда не исчезнет. Магия, вибрация этого слова завораживает, восхищает и пугает одновременно ведь где-то в глубинах своего сознания даже самый закостенелый скептик осознает, что магия - это не просто потерявшее всякий смысл слово. Волшебство приоткрывает завесу тайны, и вот-вот, что-то должно произойти, и ты ждешь и веришь в это. Волшебство не бывает без магии. И магия может сделать нас сильными и непобедимыми или наоборот превратить в что-то хрупкое и нежное. Когда у тебя огромная сила, перед тобой стоит не простая задачи, либо сделать мир ярче и добрее, или превратить ее в ад. Попасть в магический мир не так сложно, если ты ведьма. А как выбраться из него без потерь? Отпустит ли сама магия тебя? Или все равно придется вернуться? Но есть любовь! Любовь матери, к своему дорогому ребенку, которая поможет пройти все трудности и не потерять себя. Ведь любовь матери-неиссякаемый источник чудес. А любовь-ведь это и есть магия. Читать дальше

Приветствуем тебя, гость! Ты оказался здесь неслучайно - ты выбрал ролевой проект по мотивам двух сериалов - "The Vampire Diaries" и "Тhe Originals". События в игре разворачиваются в марте 2017 года. В Мистик Фоллс после убийства Аркадия мир восстановился лишь на короткий промежуток времени. О себе вновь напомнила Кэтрин Пирс, которая тебя заняла самую верхушку власти в Аду. Она теперь единственная королева. Кроме того, на ее стороне находится самый могущественный колдун в истории и еретик, черпающий магию. Сайласу и Малакаю Паркеру есть за что отомстить жителям города, чем умело манипулирует и пользуется новая правительница Ада. Жизнь в Новом Орлеана тоже не стоит на месте. Этот город никогда не прекращал оставаться привлекательным для туристов, а теперь еще он становится излюбленным местом для вампиров и иных существ, которые лично желают узреть страдания Никлауса Майклсона. Но не только это потрясает жителей города - начали бесследно пропадать дети, наделенные магической силой, а на местах преступлений остаются ритуальные символы. Винсент Гриффит сообщает о своих подозрениях Королю Нового Орлеана. Новая неизвестная угроза нависла над всем сверхъестественным миром. Хейли Маршалл-Кеннер все ближе подбирается к тому, чтобы пробудить первородных и вернуть Хоуп родного отца. Шанс выжить предоставляется лишь однажды.... Используй его, или твоя участь уже решена.

гостевая
путеводитель
f.a.q.
бестиарий
сюжет
внешности
роли
акции
шаблон анкеты

TVD&TO: Save My Soul

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD&TO: Save My Soul » Long Way Back from Hell » Бестиарий.


Бестиарий.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ОПИСАНИЕ РАС.
__________________________  ●●●  __________________________
Характеристика рас, которые могут быть использованы в качестве игровых персонажей.

1. Вампиры (Vampires).

2. Оборотни (Werewolf).

3. Гибриды (Hibrids).

4. Ведьмы (Witches).

P.S. Еретики (Heretics) исключаются из описания, потому что на настоящий момент имеется только два еретика и создание новых представителей расы невозможно.

0

2

VAMPIRES ♦ ВАМПИРЫ
__________________________  ●●●  __________________________

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ.

The Mikaelsons. Первородная семья.
http://s3.uploads.ru/t/wbe84.gifhttp://s1.uploads.ru/t/E3hcD.gif

«Она воззвала к солнцу для жизни и древнему белому дубу для бессмертия. В ту ночь отец дал нам вина с добавлением крови, а затем пронзил мечом наши сердца.»
— Ребекка о превращении в вампиров

Все существующие вампиры берут начало от веток первородных вампиров. Таковыми являются Элайджа, Ребекка и Кол Майклсон. Никлаус тоже является прародителем вампиров, но все-таки он является первородным гибридом.
Первородная семья появилась более тысячи лет назад, благодаря заклинанию бессмертия, наложенного древней ведьмой - Эстер, когда ведьма Аяна отказалась нарушить природный баланс.
Первородные появились как способ выживания среди оборотней. Весьма малочисленный вид.
Древние вампиры обладают теми же способностями, что и обращенные вампиры, но имеющиеся способности усилены во много раз. Также первых вампиров отличают уникальные способности, среди таковых:
- тактильная телепатия - через прикосновение древний вампир может поделиться с другим существом своими воспоминаниями;
- внушение -  древние могут внушать людям, оборотням и другим вампирам.
Кроме того, Элайджа Майклсон обладает исключительными способностями:
- контроль над жаждой крови - в отличие от большинства вампиров, Элайджа может контролировать свои инстинкты, даже если он длительное время голодает;
- телепатия - Элайджа может мысленно общаться с другими вампирами на далёком расстоянии.
Однако, природа позаботилась о балансе и у семьи первородных вампиров имеются и слабости:
- можно убить колом из белого дуба, так как это дерево стало составляющим заклятия бессмертия;
- серебряный кинжал в пепле белого дуба нейтрализует древнего вампира;
- также они не могут умереть от того, что долго не питаются кровью. В этом случае древние вампиры впадают в коматозное состояние, но их можно оживить с помощью крови. Для борьбы с солнечным светом, от которого древние вампиры горят, но не умирают, они защищаются кольцами с лазуритом;
- заклинание иссушения - это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида.

VAMPIRES.

http://s9.uploads.ru/t/vmDP7.gif

http://s0.uploads.ru/t/A9mLW.gif

«Ты чувствуешь, что можешь сделать всё, что угодно. Быть кем угодно. Красивые вещи выглядят ещё более красивыми. Все чувства усиливаются, жизнь становится более интенсивной, любовь более сильной. Гнев превращается в ярость. Когда же тебе грустно, ты впадаешь в отчаяние. Горе. Потери. Это может навредить тебе. Вот почему многие из нас гонят эмоции прочь. Иначе их становится... слишком много.»
— Стефан Сальваторе

Все обращенные вампиры имеют свое начало от первородной семьи - Майкла, Финна, Элайджи, Кола и Ребекки. Первородный вампир связан с обращенными им вампирами по кровной линии: умирает первородный, вместе с ним умирает и вся его кровная линия (Финн - от руки Мэтта Донована, Кол - от руки Джереми Гилберта). В настоящий момент связь сохраняется только с кровными линиями Ребекки и Элайджи, с Никлаусом связь разорвана Давиной Клэр.
Первым обращенным вампиром в истории стал Люсьен Касл (обращен Никласом), следующими стали Тристан и Аврора де Мартел, обращенные Элайджей и Ребеккой соответственно.
Питание и физиология. Основным источником питания вампиров является человеческая кровь. Иногда вампир может употреблять в пищу кровь животных (Стефан Сальваторе) или кровь себе подобных (Майкл). Отличительной особенностью вампира являются отрастающие клыки и наливающиеся кровью глаза. Это происходит, когда вампир испытывает сильные чувства или эмоции: голод, страх, ярость, злость. Укус вампира легко разрывает плоть человека или животного. Вампиры бесплодны и не могут иметь потомства. Кровь ввампира может излечить болезни (исключение - раковые опухоли).
Силы и способности вампира усиливаются с возрастом вампира и после потребления человеческой крови.
Огромная сила - даже юный вампир сильнее любого человека и оборотня в человеческом обличьи, что продемонстировала Кэролай Форбс, когда с лёгкостью победила Мэйсона Локвуда и легко убрала со своей дороги Тайлера Локвуда, когда тот был оборотнем. Старый же вампир, способен победить молодого гибрида.
Высокая скорость - вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
Высокая ловкость - вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
Обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
Манипуляция подсознанием - вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
Принуждение - вампиры могут принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
Бессмертие - вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы; могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.

Слабости:
- обращенного вампира можно убить с помощью деревянного кола, огня, также вампира можно лишить человеческой крови и со временем тело иссохнет и превратится в мумию.
- вербена является еще один средством воздействия на вампиров. Стефан Сальваторе изготовил браслеты для друзей и семьи Елены, а также подарил ей кулон с вербеной. Известно, что все члены Совета Основателей принимали ее. Когда человек использует вербену, вампир не может манипулировать и внушать ему.
- если вампиру вырвать сердце, то это является для него смертельным.
- также для вампира смертелен укус оборотня. Противоядием является кровь первородного гибрида - Никлауса Майклсона.
- смерть сира - "родоначальника" кровной линии тоже повлечет для обращенного негативные последствия - смерть.

0

3

WEREWOLF ♦ ОБОРОТНИ
__________________________  ●●●  __________________________

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ.

«Если бы у оборотней был выбор, то это не называли бы проклятием. Оборотни будут нападать на людей, но инстинкт и вековое соперничество выбрали для них добычу - вампиров».
Ванесса Монро

http://se.uploads.ru/t/YX8FU.gif
Оборотни, которых также называют Ликанами, Лу Гару и просто Зверями - вид людей, обладающих сверхъестественной способностью обращаться в волков во время полнолуния. Но даже в своей обычной форме они обладают огромной физической силой. Оборотни издавна враждуют с вампирами.
Ген оборотня передаётся по наследству. Чтобы активировать ген, необходимо убить человека, причём необязательно будет ли убийство случайным или намеренным. Сразу после первой активация гена глаза оборотня желтеют. Если оборотень не убивал людей, то в полнолуние он не будет превращаться в волка, а только проявлять агрессию и страдать приступами ярости.

Впервые об оборотнях говорит Аларик Зальцман, когда рассказывает об исследованиях его жены Изобель по Мистик Фоллс. Аларик, Елена и Деймон, совершая путешествие в Университет Дьюка, встречаются с ученицей жены Аларика - Ванессой. Она рассказывает им о проклятии солнца и луны, наложенном шаманом. На самом деле позже выясняется, что данное проклятие всего лишь подделка, умело сфабрикованное Никлаусом Майклсоном. По легенде ацтеков, укус оборотня смертелен для вампира - в этом первородный не солгал.
Проклятие на самом деле действительно существовало, но существовало только для Никлауса. Мать Никлауса Эстер заблокировала волчью сущность Клауса по приказу своего мужа Майкла. Но спустя почти тысячелетие Клаус смог разрушить заклятие. Однако, гибридов ему не удавалось создавать, пока он не отважился на рискованный поступок - кровь Елены Гилберт. Еще одна составляющая средства для создания гибридов - кровь человека - двойника Петровой.

Физиологические и психологические черты:
- в обличье зверя оборотни мало чем отличаются от обычного волка: они немного больше размером, у них большие клыки и горящие жёлтые глаза. Цвет меха отличается у разных оборотней;
- будучи беременными, женщины-оборотни не превращаются в волков во время полнолуния, так как это может убить их ребёнка;
- оборотни едят ту же еду, что и обычные люди, но когда они превращаются в волков, то едят только живую сырую плоть;
- агрессия и приступы ярости - одна из отличительных черт оборотней. Зачастую, они не могут себя контролировать, но вместе с тем слепая ярость помогает им не чувствовать боли во время схватки;
- некоторые оборотни не любят привлекать внимания к своей второй натуре, хотя остальные наоборот объединяются в стаи, чтобы было легче выжить. Стаи - это как большая семья, члены которой связаны сильным чувствами друг к другу.

Способности и силы:

Оборотней отличает то, что их сверхъестественные силы растут с приближением полнолуния. Также они сильнее, когда находятся в гневе.

Огромная сила - оборотни физически намного сильнее обычных людей, хотя те которые не контролируют себя и уступают вампирам. Однако в обличье волка оборотень может легко справится с вампиром. Их силы хватит чтобы без труда убить человека, к примеру свернуть шею, Со своею силой они без проблем, могут швырнуть человека.
Высокая скорость - оборотни могут очень быстро двигаться, причём как в обличье человека, так и в обличье волка.
Высокая ловкость - оборотни могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.
Высокая живучесть - без видимых потерь для своего состояния оборотни могут получить рану или травму, которая могла бы тяжело искалечить обычного человека.
Исцеление - оборотни могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Исцеление происходит медленнее, если травма тяжёлая или оборотень находится в обличье человека. Критическим для оборотней является травма шеи, после которой для них наступает неминуемая смерть.
Обострённые чувства - у оборотней обострены все человеческие чувства: зрение, слух, обоняние, вкус. Они могут почуять вампира и идти по его следу.
Превращение в волка - сверхъестественная способность оборотня во время полнолуния. В обличье волка усиливаются все способности оборотня.
Чувство лжи - оборотни могут ощущать, лжёт человек и вампир или нет.
Горящие глаза - оборотни кратковременно могут войти в состояние, когда глаза их начинают светиться. В этом состоянии их способности усиливаются.
Нечувствительность к серебру - оборотней не могут ранить серебряные магические предметы.

Слабости и уязвимости:

Шея - одно из уязвимых мест на теле оборотня. Серьёзная травма шеи приводит к смерти оборотня.
Аконит лисий  - при попадании внутрь организма ослабляет оборотня.
Устройство Джона - Гилберта испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней и вампиров.
Магия - ведьмы могут проклясть оборотней или нанести им с помощью магии такие травмы, от которых оборотни умрут.
Вырывание сердца приводит к мгновенной смерти оборотня.
Сильная потеря крови - при очень тяжёлой травме, например, при разрыве вены или артерии, исцеляющих сил оборотня не хватит, чтобы заживить рану.

0

4

HIBRIDS ♦ ГИБРИДЫ
__________________________  ●●●  __________________________

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ.

«Гибриды более смертоносны, чем любой оборотень или вампир. Природа не допускает такого дисбаланса силы. Поэтому ведьмы, слуги природы, следят за тем, чтобы оборотень внутри моего брата находился в спящем состоянии»
— Элайджа Майклсон

http://sd.uploads.ru/t/hGVa4.gif

http://s4.uploads.ru/t/oIjDL.gif

Гибриды - весьма мало численная раса. Первых созданных гибридов уничтожили в Мистик-Фоллс, от некоторых Майклсон избавился самостоятельно. И запасы крови двойника могут иссякнуть.

http://s9.uploads.ru/t/Ir9xu.gif
Никлаус Майклсон - это гибрид, вобравший в себя природный ген оборотня (ранее заблокирован) и способности вампира,полученные в результате заклинания бессмертия.

http://se.uploads.ru/t/iAna7.gif http://s9.uploads.ru/t/jtmC4.gif

Хейли Маршалл-Кеннер - единственный гибрид, не связанный кровными узами со своим создателем. Хейли стала гибридом в результате смерти от родов. Ее ребенок обладал генами трех рас, поэтому ее мать пробудилась гибридом и была вынуждена выпить крови своего ребенка. чтобы завершить обращение.
Известен еще один вид гибрида. Еретик. Это вид гибрида, которые сочетает в себе гены ведьмы и гены вампира. Существовали ведьмы, которые сами не могли генерировать магию, но могли выкачивать ее из других. Когда они стали вампирами, то они смогли выкачивать магию из самих себя. Стать еретиком можно только с помощью крови Лилиан Сальваторе. Сейчас существуют только в качестве расы еретика только Валери Тулл и Малакай Паркер.

http://s3.uploads.ru/t/Y1pxW.gif http://s9.uploads.ru/t/ktNPl.gif
Трибрид - еще одна разновидность гибрида. Единственным представителем этой расы является дочь Никлауса и Хейли - Хоуп Майклсон, получившая ген оборотня от обоих родителей, ген вампира от отца и ген ведьмы от предков.

Основное отличие оборотня от гибрида - гибрид не зависит от полнолуния и может обращаться исключительно по своему желанию. Превращение не сопровождается болью и мучениями.
Известно, что ген гибрида можно передать с помощью специального ритуала, напоминающего ритуал венчания. Этот ритуал носит название ритуала объединения кланов. Когда Хейли Маршалл (урожденная Лабонэир) и Джексон Кеннер связали себя клятвами, то уникальный дар Хейли перешел Джексону и всем, кто был на священной церемонии.
Также существуют "кольца луны", зачарованные на то, чтобы волки могли получить возможность обращаться по своему желанию и не зависеть от полнолуния. Все подобные кольца были уничтожены в битве с оборотнями Геррера.

Силы и способности:

Огромная сила - гибриды сильнее, чем вампиры и оборотни. Их сила возрастает с возрастом и приближением полнолуния. Однако вампиры в возрасте могут справиться с молодыми гибридами.
Высокая скорость -  гибриды бегают быстрее, чем оборотни и вампиры, причём они обладают этой способностью и в обличье волка.
Высокая ловкость - гибриды обладают невероятной ловкостью.
Обострённые чувства - все органы чувств гибрида имеют приставку супер и превосходят аналогичные чувства у вампиров и оборотней.
Высокая выживаемость - гибриды могут спокойно перенести множество травм, которые были бы смертельны для обычных вампиров
Исцеление - получив исцеляющие способности от вампиров и оборотней, гибриды становятся практически непобедимыми.
Бессмертие - как и вампиры, гибриды бессмертны.
Защита от солнца - в отличие от вампиров, солнце никак не действует на гибридов.
Контроль эмоций -  гибриды получив эту способность от вампиров могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
Увеличенная эмоциональность -  как и вампиры гибриды ощущают эмоции куда более остро и сильно чем обычные люди.
Превращение в волка - гибриды могут превращаться в волков, но в отличие от оборотней, могут делать это в любое время и по собственному желанию.
Принуждение -  гибриды могут влиять на мысли людей, а Никлаус будучи древним гибридом может делать это также с самими гибридами и вампирами.
Манипуляция подсознанием - как и вампиры, гибриды могут контролировать чужие сновидения.
Укус оборотня также, как у оборотня, укус гибрида смертелен для вампира, причём действие укуса гибрида менее скоротечно, чем действие укуса оборотня.
Идеальная память - гибриды помнят все события в деталях и ничего не забывают.
Распознавание лжи -как и оборотни, гибриды могут определить, когда человек лжет.

Слабости и уязвимости.

Обезглавливание - один из способов, которым можно убить гибрида.
Сломанная шея -  не убьёт гибрида, в отличии от оборотня, но гибрид потеряет сознание.
Вырывание сердца - все существа мгновенно погибают в результате этой травмы.
Вербена - как и вампиры, гибриды страдают от воздействия вербены.
Аконит - как и у оборотней, способности гибридов ослабляются от воздействия аконита.
Магия - ведьмы могут наложить на гибридов заклятия.
Деревянный кол - может ослабить гибрида, но не убить, в отличие от обычного вампира.
Принуждение - обычные гибриды могут попасть под мысленное воздействие древних вампиров.
Отсутствие крови - гибриды, как и вампиры, не могут активно существовать без регулярного употребления крови в противном случае они иссыхают подобно вампирам.
Устройство Гилберта -  испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней, вампиров и гибридов.
Заклинание иссушения - это заклинание способно иссушить гибрида.

0

5

WITCHES ♦ ВЕДЬМЫ
__________________________  ●●●  __________________________

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ.

«Итальянцы называют их стрега. Племя йоруба из Западной Африки называют их Адже, что значит мать. Там, где жила моя мать, их называли хекса. Сейчас мы зовём их ведьмами. На протяжении веков вампиры сражались против них и вместе с ними, поощряли их дела и сжигали их на костре. Будь они противниками или союзниками, они являются силой, которую нельзя недооценивать».
Элайджа Майклсон

http://sf.uploads.ru/t/Bogxe.gif http://s5.uploads.ru/t/HN4D7.gif

Происхождение ведьм и магии неизвестно - они существуют уже много столетий, передавая свои способности из поколения в поколение. Они являются слугами природы и сохраняют баланс в мире.

Магия или колдовство - это мистические силы ведьм и магов. В основном, магические силы можно разделить на тёмные и светлые, но в зависимости от ситуации одну и ту же магию можно использовать и для добра, и для зла, и в нейтральных целях. Способность к магии наследуется генетически.

Типы магических сил. Ведьмы могу использовать магию из различных источников:
» сила рода - наиболее распространённая энергия, используемая ведьмами. Сила рода передаётся генетически, из поколения в поколение.
» экспрессия (лат. expressio - выражение) - огромная сила, часто ассоциирующаяся с тёмной энергией. Является противопоставлением светлой, природной силы ведьмы. Экспрессия черпает силы из жертв, призывая в мир тёмную силу, которая не может существовать, не уничтожая этот мир (об этом методе рассказал профессор колледжа "Уитмор" Аттикус Шейн, когда помогал Бонни Беннет вернуть ее способности).
» сила предков - умершие ведьмы рода могут по своей воле отдать свою силу ведьме. Таким образом, умершая ведьма может по своей воле наделить другую ведьму силой, которую она сама имела при жизни. (Бонни Беннет получила силу сотни умерших ведьм по их воле; ведьмы Французского квартала используют этот метод, когда глава одного из Ковенов становится регентом всех семи кланов).
http://s9.uploads.ru/t/YGbTN.gif
» сила стихий - ведьмы могут брать энергию из огня, воды, земли, и воздуха. Именно для этого в ритуалах используются свечи. Огонь - одна из форм чистой энергии.
» сила артефакта - ведьмы могут использовать силу определённого предмета. Так, например, ведьмы берут силу из крови двойников. В некоторых же случаях, ведьмы, лишённые собственной силы, используют силу предмета, концентрирующего в себе магическую силу (этим методом пользовалась Валери, черпая силу из кулона; у Фреи Майклсон был кулон, фокусирующий ее магическую силу).
» сила другой ведьмы - ведьма может пользоваться энергией другой ведьмы посредством специального заклинания (этот метод использовала Бонни Беннет, взяв силу у Луки Мартина). В другом же случае, некоторые ведьмы с рождения наделены способностью поглощать магическую силу предметов/заклинаний/ведьм без их согласия - еретики.

Магические способности:
http://sg.uploads.ru/t/2LxzN.gif http://s8.uploads.ru/t/4yYo7.gif
Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
Ясновидение - гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
Медиумизм - общение с духами умерших.
Предчувствия - гадание через наблюдения и изучение сновидений.
Психометрия - гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
Экстрасенсорика - гадание с использованием магии.
Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
Телекинез - способность приводить предметы в движение на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
Зельеварение - умение готовить магические зелья.
Пирокинез - способность воспламенять предметы на расстоянии силой мысленных сигналов или воли.
Вызов боли - умение вызывать у вампира или оборотня очень сильную головную боль путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
Электрокинез - умение контролировать энергетический заряд в электроприборах.
Атмокинез - умение контролировать погоду.
Контроль над возрастом - ведьмы могут остановить старение.

В своих заклинаниях и ритуалах ведьмы используют различные предметы: свечи, амулеты, травы, камни.
В магических семьях существуют Гримуары - книги, в которых каждое поколение записывает свои уникальные заклинания.

Всем ведьмам присущи человеческие черты, а значит, они подвержены людским слабостям. Список слабостей этим не ограничивается. Существует и другие слабые "места":

Неверие - неверие в собственные силы может привести к тому, что ведьма подавляет свои способности.
Страх - тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей ведьмы.
Злоупотребление магией - если ведьма не верно оценит свои силы, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознанию и даже к смерти ведьмы. Если ведьма успешно применит мощное заклинания, то она всё равно может временно ослабеть.
Отвлечение - потеря внимание и нарушение концентрации могут сильно помешать ведьме во время колдовства.
Травы - применение некоторых видов трав может заставить ведьму потерять сознание и не позволять использовать магию на неопределенный период времени,цветок Лобелия не позволяет сконцентрироваться и использовать магию и может быть использован для ослабления ведьмы как Вербена для Вампира.
Магия - ведьмы вполне могут использовать магию для противостояния друг другу.
Вампиризм - вампиры нарушают баланс природы. Если ведьма будет обращена в вампира, её магические способности покинут её.

Отношения ведьмы с представителями других рас:
Друг друга ведьмы рассматривают как членов большой семьи и, обычно, стараются помогать и защищать коллег. Ведьмы, живущие на одной территории, могут действовать вместе и образуют так называемый Ковен (В Новом Орлеане существует семь ковенов). Однако есть ведьмы, которые игнорируют эти негласные правила и действуют исключительно в собственных интересах.

Наиболее близкая связь существует у ведьм с духами. Ведьмы часто обращаются к духам за советом и помощью, а те, в свою очередь, участвуют в ритуалах ведьм и могут усиливать их. Но бывает, что ведьмы противостоят духам, за что бывают наказаны.

Общины ведьм отрицательно относятся к вампирам, считая их мерзостью. Вампиры платят им той же монетой и используют ведьм в своих личных планах. Однако некоторые вампиры очень уважительно относятся к ведьмам.
http://s3.uploads.ru/t/obD3y.gif http://sf.uploads.ru/t/NgXzS.gif
Некоторые ведьмы решают выбрать иной путь и встают на сторону вампиров. Их судьба зависит от определенных обстоятельств. Фрея Майклсон - древняя ведьма, и она всегда была на стороне своей семьи - первородных вампиров.

0


Вы здесь » TVD&TO: Save My Soul » Long Way Back from Hell » Бестиарий.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC